Главная » 2014 Ноябрь 26 » GameMaker: Studio Master Collection
19:57 GameMaker: Studio Master Collection | |
Год/Дата Выпуска: 2014 Версия: 1.4.1451 Разработчик: YoYo Games Сайт разработчика: www.yoyogames.com/studio Разрядность: 32bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Размер:201.2 MB Системные требования: Windows XP, Vista, 7 или Windows 8 512MB RAM 128MB видеопамяти Разрешение экрана от 1024×600 Описание: Game Maker - это программа для создания компьютерных игр. Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++. Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Есть поддержка работы с 3D. Ключевой особенностью GameMaker: Studio является возможность создания кроссплатформенных игр. Установка 1. Запустить инсталлятор GMS. 2. После установки один раз запустить GameMaker, потом закрыть и заменить все файлами из папки Crack с заменой. Внимание! GameMaker установлен в папку "C:\Users\[Имя учетной записи]\AppData\Roaming\GameMaker-Studio" (Win7/8) или "C:\Documents and Settings\[Имя учетной записи]\Application Data\GameMaker-Studio" (WinXP) 3. Запустить Startilla_V3.exe (которая находится по адресу "C:\Users\[Имя учетной записи]\AppData\Roaming\GameMaker-Studio" для Windows 7/8 и "C:\Documents and Settings\[Имя учетной записи]\Application Data\GameMaker-Studio") для Windows XP. Список поддерживаеммых платформ Microsoft Windows OS X Android iOS Windows Phone 8 Tizen Linux (Debian) HTML5 Настройка GMS для компиляции под Android 1. Скачиваем и устанавливаем Android SDK и Java JDK 2. После установки Android SDK, запустить Android SDK Manager, где выбираем набор инструментов состоящих из API, для работы GameMaker Studio нужно установить следующие API: API 7 (Android 2.1) API 8 (Android 2.2) API 11 (Android 3.0) API 13 (Android 3.2) Выбираем нужные нам API (в подразделе API должны быть выбраны все дополнения типа: SDK Platform, Google APIs) после чего жмем кнопку «Install» 3. Переходим к Java JDK, его нужно просто установить следуя инструкциям, никакие настройки после установки программы вводить не нужно. 4. После установки всех нужных библиотек запускаем GameMaker Studio, заходим в меню File >> Preferences >> выбираем вкладку Android. Поля Android SDK location и Java JDK location и Private KeyStore file должны быть заполнены сами (путь до папок с нужными нам библиотеками), если же нет, то сами вводим путь для Android SDK location и Java JDK location. Для заполнения поля Private KeyStore file - можно заполнить пункты в настройках "Create private KeyStore" или же оставить как есть и нажать кнопку "Generate". Если все настроено - нажимаем кнопку "Check android SDK", должна появится надпись SDK status: SDK + JDK + KeyStore OK - значит все сделано правильно. 5. Для отладки и тестирования проекта напрямую на телефоне или планшетнике Android, следует на самом мобильном устройстве в разделе "Настройки" >> категория Система, выбрать "{} Для разработчиков" >> и поставить галочку на пункт "Отладка по USB", далее подключить ваше устройство к компьютеру через USB. Теперь в Game Maker Studio можно нажать на "красный треугольник" или из меню "Run" >> выбрать "Run in Debug mode" (или проще нажать клавишу F6), после безошибочной компиляции, проект автоматически запуститься на вашем мобильном устройстве. Очень удобно при тестирование тех или иных функций напрямую сразу с устройства, включая отлов багов и других ошибок в игре. Запуск игр для тестирования на iOS без Мас 1. Из файла GMS/iOS/Application-Oven-1.0.dmg вытащить com.yoyogames.yoyorunner.ipa Находится он тут: "%appdata%\GameMaker-Studio\iOS\Application-Oven-1.0.dmg\Application Oven\Application Oven.app\Contents\Resources" 2. Установить его на iOS устройство (джейлбрек не обязателен) 3. В настройках File->Preferences->MacOS указать: - Mac host name = любое имя - Mac user name = любое имя - Mac password = любой пароль И ПРОСТО НАЖАТЬ ОК. 4. В настройках File->Preferences->Web Server указать: - IP allowed list - если не указана вся ваша подсеть, можно просто добавить IP адрес вашего iOS устройства в сети И ПРОСТО НАЖАТЬ ОК. 5. Запустить на iOS устройстве YOYORUNNER, в настройках указать IP адрес рабочей станции на которой будете компилировать игры. (PC c GMSом) 6. В ГМСе выбрать в таргетах iOS и запустить проект (F5 или F6). Проект скомпилируется и отправится на iOS где и запустится. | |
|
Всего комментариев: 0 | |